ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Кадастровая палата по Воронежской области напоминает, что многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг являются посредниками между заявителем и Росреестром и призваны сделать процесс получения государственных услуг проще и доступнее.

МФЦ осуществляют прием документов, необходимых для оказания определенной услуги, по принципу "одного окна".

Принятые от граждан документы на предоставление госуслуги МФЦ передает в орган регистрации в максимально короткие сроки - не позднее одного рабочего дня с даты приема.

В МФЦ предоставлена возможность получить следующие виды услуг Росреестра: предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость.

Для получения государственных услуг Росреестра жители могут обратиться в любой офис на территории области с необходимым пакетом документов, если объект недвижимости находится в пределах региона.

Выдача готовых документов производится по месту их приема (если иное не указано в заявлении).

Сегодня по принципу "одного окна" на территории Воронежской области работает 39 офисов многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг и 283 территориально-обособленных структурных подразделений.

Всю необходимую информацию по размещению офисов МФЦ вы можете найти на официальном сайте МФЦ по адресу - https://моидокументы36.рф.

Контакты для СМИ

Смирнова Евгения Борисовна

ведущий инженер отдела контроля и

анализа деятельности Кадастровой палаты

по Воронежской области

тел. 8 (473) 266-28-20

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

https://vk.com/fkp_36

 

© 2024.